СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Неврома Мортона

Неврома Мортона это доброкачественная опухоль (периневральный фиброз) межпальцевого нерва стопы. Наиболее типичными симптомами невромы Мортона являются жгучие и стреляющие боли и чувство онемения в области основания третьего, четвертого или второго пальцев стопы. Боль может отдаваться в пальцы стопы. В некоторых случаях может быть ощущение инородного тела, или складки носка между пальцами. Патогномоничным признаком невромы Мортона является резкое усиление боли при сдавлении стопы у оснований 1 и 5 пальцев.

Чаще всего невромой Мортона страдают люди, носящие неудобную и тесную обувь, что создает сдавление нерва. Другими причинами выступают: поперечное плоскостопие, последствия травмы, инфекции, опухоли и многие другие. Своевременное выявление болезни и начатое лечение способствуют быстрому избавлению от недуга и предотвращению необратимых последствий.

Как и к другим заболеваниям стопы, к невроме применяют консервативные и оперативные методы лечения. При консервативном лечении назначают ортопедические приспособления для разгрузки кисти стопы, инъекции в области воспаления и ношение свободной обуви. Оперативное лечение заключается в иссечении зоны периневрального фиброза.

Послеоперационный период

Благодаря малотравматичности и небольшой продолжительности операции пациент активизируется на следующий день после операции. К полноценной ходьбе после удаления невромы пациенты приступают на 7-8 день после операции.

Удаление гигромы

Гигромой называется кистообразная опухоль, вздутие на коже, возникающее на теле по различным причинам. Диаметр гигромы может достигать иногда нескольких сантиметров. Наши специалисты осуществляют удаление гигромы путем оперативного хирургического вмешательства. Возможно также и консервативное лечение гигромы, если врач считает, что это принесет результат. Основными причинами возникновения гигромы кисти являются травмы и повышенные физические нагрузки. Гигрома возникает обычно на внешней стороне кисти, однако известны случаи, когда она образовывалась и на внутренней стороне кисти, и даже на пальцах.

Создать сайт
бесплатно на Nethouse